Статьи
Coca-Cola не смогла добиться регистрации новой формы бутылки как товарного знака
Компания Coca-Cola пытается зарегистрировать новый дизайн своих бутылок в качестве товарного знака в Европе с 2011 года, однако попытки не увенчались успехом.
Европейский суд общей юрисдикции вынес постановление об отказе Coca-Cola в регистрации новой формы бутылки как бренда. Компания хотела защитить от копирования дизайн своих стеклянных и пластиковых бутылок, а также железных банок, в которых продается знаменитая газировка. Истец указывал, что новая форма ее бутылок является «естественной эволюцией» упаковок Coca-Cola.
Свое решение судья объяснил тем, что измененная бутылка напитка лишена своей уникальности, которая отличала бы ее от других аналогичных упаковок газированных напитков. Как оказалось, новый дизайн не предполагает характерных для Coca-Cola рельефных полосок, которые и были их основным отличительным признаком.
Пресс-секретарь Coca-Cola заявил о том, что компания будет обжаловать вынесенное решение вышестоящих судах. В ряде стран Coca-Cola удалось зарегистрировать свою форму бутылки как торговую марку, включая Россию, Китай и США. Однако и в этих странах право на регистрацию компания получила через суд.
По материалам tm-reg.ru
|