Васильева и Партнеры - Бюро патентных поверенных
 +7 (8692) 54-26-59
+7 978 787 33 38

 

   
Торговые марки
Зарегистрированные нами ТМ

Все имущественные права на знаки принадлежат их законным владельцам. Перечень не полный!

  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки

Статьи

Грушу нельзя использовать в качестве логотипа

03.05.2017

Компания Apple в судебном порядке смогла добиться запрета на использование округлых силуэтов груши в качестве товарного знака. Еще в 2014 года европейская фирма Pear Technologies, производящая программное обеспечение в области цифровой картографии, пыталась зарегистрировать свой логотип в виде груши. Тогда юристы Apple обжаловали это решение, утверждая, что абстрактная стилизация гладкого округлого силуэта фрукта может ввести в заблуждение потребителей касательно производителя того или иного ПО.

Теперь Pear Technologies предприняли вторую попытку зарегистрировать свой логотип. Однако ей снова это не удалось. На этот раз компания Apple добилась полного запрета на использование всех подобных изображений в качестве логотипов.

Европейское ведомство по интеллектуальной собственности (EUIPO) признало доводы юристов Apple убедительными и запретило Pear Technologies использовать грушу в качестве логотипа. После первого решения компания предложила второй вариант логотипа, где силуэт груши был составлен из множества квадратов разного размера и вообще не наводил ни на какие мысли об Apple, однако он также оказался под запретом.

Ранее корпорация обратилась в суд с иском против производителя часов Swatch за использование в рекламной кампании слогана «Tick Different», который, по мнению Apple, созвучен с их широко известным слоганом «Think Different».

По материалам RG.RU

 
 
 
© 2024 "Васильева и Партнеры"

Тел/факс: +7(8692) 54-26-59
E-mail: attorney71@yandex.ru

[Mailto webmaster]

 

 

© 2024 «"Васильева и Партнеры"»®

патент на изобретение , патент на полезную модель , изобретение , полезная модель , патент на проышленный образец , патент на дизайн изделия , промышленный образец, торговая марка , товарный знак , защита торговой марка, регистрация торговой марки , франшиза , франчайзинг , авторское право , регистрация авторского права , авторский договор , интеллектуальная собственность