Васильева и Партнеры - Бюро патентных поверенных
 +7 (8692) 54-26-59
+7 978 787 33 38

 

   
Торговые марки
Зарегистрированные нами ТМ

Все имущественные права на знаки принадлежат их законным владельцам. Перечень не полный!

  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки

Статьи

MARLBORO» ПРОТИВ «ARARAT»

Арбитражный суд пришел к выводу, что потребители не могут перепутать сигареты «Marlboro» и «Ararat».

Компания Филип Моррис Брэндс Сарл (Philip Morris Brands Sarl) обратилась с иском в Арбитражный суд г. Москвы к ООО «Гранд табак», в котором просит суд обязать Ответчика прекратить использование комбинированных обозначений «Ararat Exclusive», «Ararat Exclusive Filter Cigarettes», «Ararat Silver Line», «Ararat Blue Line», «Ararat Special» и изъять маркированный ими товар из оборота на основе сходства до степени смешения с товарными знаками, содержащими словесный элемент «Marlboro». Также истец потребовал взыскать с Ответчика компенсацию в размере 1 116 525 руб. В качестве третьих лиц были привлечены ООО «Интернейшнл Масис Табак», ООО «Гранд Тобако Армяно-Канадское Совместное предприятие» и ФАС России, которые возражали против удовлетворения иска.

Для подтверждения сходства до степени смешения товарных знаков «Marlboro» и комбинированных обозначений «Ararat» истец представил данные социологического опроса, проведенного ВЦИОМ, однако суд отнесся критически к результатам, поскольку отчет не содержит мнения респондентов о том, по каким именно признакам они могли бы перепутать сигареты «Marlboro» и «Ararat».

Ответчик также представил результаты исследования, подготовленного Лабораторией социологической экспертизы ИС РАН, согласно которому товарные знаки «Marlboro» и комбинированные обозначения (изображения упаковок сигарет «Ararat») не являются сходными до степени смешения. На указанное заключение по запросу истца специалисты предоставили письменные рецензии, в которых указали, что социологическое исследование, проведенное ИС РАН, содержит существенные недостатки с точки зрения методологии социологических исследований. Но суд с мнением специалистов не согласился.

В итоговом судебном акте суд решил, что материалами дела не подтвержден факт неправомерного использования товарных знаков, а значит, требование об уплате компенсации не подлежит удовлетворению.

 
 
 
© 2024 "Васильева и Партнеры"

Тел/факс: +7(8692) 54-26-59
E-mail: attorney71@yandex.ru

[Mailto webmaster]

 

 

© 2024 «"Васильева и Партнеры"»®

патент на изобретение , патент на полезную модель , изобретение , полезная модель , патент на проышленный образец , патент на дизайн изделия , промышленный образец, торговая марка , товарный знак , защита торговой марка, регистрация торговой марки , франшиза , франчайзинг , авторское право , регистрация авторского права , авторский договор , интеллектуальная собственность