Статьи
Имя Юлии Высоцкой послужит производителям сковородок и специй
Продюсерский центр Андрея Кончаловского зарегистрировал товарный знак «Юлия Высоцкая» в начале ноября этого года в восьми классах МКТУ. Международной классификации товаров и услуг Как стало известно «Маркеру», через несколько дней в России появится посуда компании Tefal, упаковку которой украшает логотип телепередачи «Едим дома» и имя ее ведущей Юлии Высоцкой. Чуть ранее в продажу успели поступить специи под аналогичной маркой от компании «Домашняя кухня». По приблизительным оценкам, брендингового агентства Minale Masterbrand с каждого контракта актриса и телеведущая может получать до $1 млн в год за использование своего имени.
Товарный знак «Юлия Высоцкая» был зарегистрирован в восьми классах МКТУ. Имя актрисы, телекулинара и супруги режиссера Андрея Кончаловского теперь можно использовать при выпуске посуды, продуктов питания, полиграфической продукции, создании СМИ, в рекламной деятельности, туриндустрии.
«Сами мы пока не планируем заниматься выпуском продукции — только продажей лицензии на использование товарного знака», — пояснили «Маркеру» в компании. Автограф супруги известного режиссера использован вместе с логотипом «Едим дома», воспроизводящим название воскресной телепередачи, выходит на канале НТВ которую ведет Высоцкая. Сейчас переговоры о предоставлении лицензии на бренд ведутся с несколькими компаниями. С двумя — французской Tefal и российской «Домашней кухней» — контракты уже подписаны, пояснили «Маркеру» в центре.
Раскрыть стоимость лицензии в компании Кончаловского отказались, в «Домашней кухне» и представительстве Tefal также не прокомментировали этот вопрос. «Разброс может быть очень приличный — от $100 тыс. до $1 млн», — считает исполнительный директор брендингового агентства Minale Masterbrand Алексей Гончаренко. «В таких случаях обычно в договоре прописывается процент отчислений с продаж в пользу владельца марки. Как правило, это не более 5%», — добавляет он.
По материалам сайта www.lenta.ru |