Преимущества регистрации торговой марки
Зарегистрировав знак и получив охранный документ, владелец получает ряд неопровержимых преимуществ и прав.
-
Исключительное право использования.
Регистрация знака делает его владельца владельцем исключительных прав на его использование, т.е. любое использование этого знака без разрешения владельца есть незаконным и влечет ответственность согласно законодательству России.
-
Лучшая защита торговой марки.
Дело в том, что в России, как и в большинстве стран мира, статус торговой марке присваивается органом государственной власти. То есть, вывеска, логотип на визитке, этикетка на товаре, бирка на футболке – сами по себе не торговые марки. Пока они не прошли процедуру государственной регистрации – это просто обозначения.
-
Эффективное вложение средств.
Знак для товаров и услуг, как и другие виды собственности, имеет свою стоимость, которая может существенным образом возрасти со временем. Известные случаи, когда стоимость знака достигает таких величин, что становится дороже всех материальных активов предприятия.
-
Объект для продажи или предоставления во временное пользование.
Знак для товаров и услуг может быть предметом продажи, а также предоставления во временное пользование. На основании заключения договоров о передаче прав или о выдаче лицензии на использование владелец исключительных прав может получить важную материальную выгоду, даже не используя знак самостоятельно.
-
Нематериальный актив.
Согласно бухгалтерского учета, права на знак для товаров и услуг могут быть отнесены к нематериальным активам. Соответственно, стоимость знака может быть поставлена на баланс предприятия или внесена в качестве вклада в уставной фонд.
Регистрация торговой марки требует квалифицированного решения многих вопросов, поэтому рекомендуем обратиться за помощью к специалистам нашего бюро, в котором работают профессионалы, имеющие опыт регистрации торговой марки, как в России, так и за рубежом. В случае соответствия Вашей торговой марки всем требованием закона Вы получите свидетельство о регистрации торговой марки.
|