Васильева и Партнеры - Бюро патентных поверенных
 +7 (8692) 54-26-59
+7 978 787 33 38

 

   
Торговые марки
Зарегистрированные нами ТМ

Все имущественные права на знаки принадлежат их законным владельцам. Перечень не полный!

  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ТЕРМИНОЛОГИЯ


  • ТОРГОВАЯ МАРКА – обозначение, по которым товары и услуги одних лиц отличаются от товаров и услуг других лиц.
  • ЗНАК ДЛЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ – см. Торговая марка.
  • ЛОГОТИП – словесная торговая марка с оригинальным начертанием.
  • ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ. Название или условное обозначение услуг фирмы, выполненное в определенной графической манере. К знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать соответственно услуги одних юридических (физических) лиц от однородных услуг иных юридических (физических) лиц. Довольно часто вместо этого термина применяют объединительное Торговая марка. Хотя, все-таки, более верно применять для обозначания услуг ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ.
  • TM - аббревиатура, сокращение от английского "trademark". Проставляется рядом с торговой маркой (логотипом, знаком обслуживания, товарным знаком), поданным на регистрацию в соответствии с национальным законодательством.
  • ® - сокращение от английского "Registered". Проставляется рядом с уже зарегистрированной торговой маркой (логотипом).
  • © сокращение от английского "Copyright". Применяется для объектов авторских и смежных прав - продукции интеллектуальной деятельности в области науки, техники, литературы, искусства и технологий.

Согласно определению, данному Всемирной организацией интеллектуальной собственности (далее ВОИС), знаки для товаров и услуг (далее просто Знаки) – это отличительные обозначения, используемые для того, чтобы различать идентичные или сходные товары или услуги, предлагаемые различными производителями товаров или поставщиками услуг. Знаки представляют собой вид промышленной собственности, охраняемый правами интеллектуальной собственности.

В том, что касается формы, в которой Вы рассчитываете идентифицировать себя на рынке, Закон России предоставляет достаточно свободы. Закон включает в себя развернутый перечень того, что не может быть Знаком, остальное – Ваша воля. Желающие могут обратиться непосредственно к тексту Закона. Существуют Знаки изобразительные, объемные, анимационные и другие.

Существует целый ряд разнообразных обозначений, используемых как товарные знаки, однако всегда действуют два одинаковых условия: знак должен обладать различительной способностью и не должен вводить в заблуждение.

Примеры, которые помогут понять, какие товарные знаки являются:

  • словесными — «Apple» для компьютеров, Deutsche Bank для банка, «Холлофайбер» для нетканых материалов;
  • произвольными или вымышленными обозначениями — Coca-Cola, Nikon, Sony, NIKE и Easy Jet;
  • именами — Ford, Peugeot, Hilton (отель);
  • слоганами — «Летай мной» для авиалинии;
  • содержащими элементы — трёхлучевая звезда для Mercedes-Benz, статуэтка богини (Дух экстаза) для Rolls-Royce;
  • цифры — одеколон 4711;
  • буквы — GM, FIAT, VW, KLM;
  • картинки или символы — Lacoste (маленький крокодил);
  • звуками — мелодия мобильного телефона Nokia, Philips и др.

Существуют фирмы, которые намерены извлекать недобросовестную выгоду из существования общеизвестных товарных знаков, создавая знаки, сходные с ними до степени смешения, вводя таким образом потребителей в заблуждение. В целях решения этой проблемы Парижская конвенция, Соглашение ТРИПС, а также многие национальные законы предусматривают специальную охрану общеизвестных знаков.

Наиболее существенные ограничения – права на данный Знак не должны принадлежать другим, Знак не должен противоречить принятым нормам морали, не должен вводить потребителя в заблуждение относительно качества товаров и услуг.

Право на Знак – территориально. Оно может быть реализовано в пределах того государства, Ведомство которого получило соответствующую заявку и выдало охранный документ. Существуют специальные межгосударственные соглашения, упрощающие оформление прав на Знак в нескольких государствах одновременно, но в каждом из них процедура регистрации и выдачи охранного документа идет независимо. Собственником товарного знака может быть как физическое, так и юридическое лицо. Причем физическому лицу на момент регистрации прав на Знак не обязательно быть предпринимателем.

 
 
 
© 2024 "Васильева и Партнеры"

Тел/факс: +7(8692) 54-26-59
E-mail: attorney71@yandex.ru

[Mailto webmaster]

 

 

© 2024 «"Васильева и Партнеры"»®

патент на изобретение , патент на полезную модель , изобретение , полезная модель , патент на проышленный образец , патент на дизайн изделия , промышленный образец, торговая марка , товарный знак , защита торговой марка, регистрация торговой марки , франшиза , франчайзинг , авторское право , регистрация авторского права , авторский договор , интеллектуальная собственность