Статьи
LG вернется в Россию с нецензурно звучащим по-русски брендом косметики
сентябрь 2024
LG подала заявку в Роспатент на регистрацию марки под названием Ohui.
Южнокорейский концерн LG возвращается в Россию с новым косметическим брендом. Название его на русском звучит как нецензурное слово. Состоит из английских букв Ohui. Подразделение LG — Household & Healthcare — подало заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки для продажи косметики на российском рынке. Это несмотря на то, что LG в 2022 году остановила поставки электроники и бытовой техники на российский рынок из-за СВО.
Похоже, что звучание бренда на русском языке со стороны концерна недоизучено.
Есть риск репутационных потерь, считает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак:
— Если они подали уже патентную заявку, то, скорее всего, уже делали анализ, потому что взять и что-то наименовать — это либо ошибка менеджеров, либо они посчитали это нормальным. Вопрос в том, попросят ли их потом переименоваться, если вдруг расценят это как оскорбительное или еще как-то, такое может быть, вдруг они, правда, не смотрели на значение их нового бренда и звучание с точки зрения русского языка, что вполне тоже возможно, если это делало представительство не российской компании, а зарубежной, и это делал персонал зарубежный, для которого, может быть, это, наоборот, звучит премиально.
— Можно предположить, что они пытались хайпануть или что-то в этом роде?
— На LG не похоже, это бренд с историей, бренд старый, которому в таком формате непозволительно себе делать такие истории, когда у «Кока-колы» как раз были проблемы с неймингом, знаменитая история, когда они в какой-то латинской стране или еще где-то выпустили новую упавковку со своими напитками, это тоже звучало как матерное слово в переводе на местный язык, для них это было репутационным ударом, а не плюсом. Для таких крупных компаний так делать нельзя.
По материалам www.bfm.ru
|