Васильева и Партнеры - Бюро патентных поверенных
 +7 (8692) 54-26-59
+7 978 787 33 38

 

   
Торговые марки
Зарегистрированные нами ТМ

Все имущественные права на знаки принадлежат их законным владельцам. Перечень не полный!

  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки

Статьи

LG вернется в Россию с нецензурно звучащим по-русски брендом косметики

сентябрь 2024

LG подала заявку в Роспатент на регистрацию марки под названием Ohui.

Южнокорейский концерн LG возвращается в Россию с новым косметическим брендом. Название его на русском звучит как нецензурное слово. Состоит из английских букв Ohui. Подразделение LG — Household & Healthcare — подало заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки для продажи косметики на российском рынке. Это несмотря на то, что LG в 2022 году остановила поставки электроники и бытовой техники на российский рынок из-за СВО.

Похоже, что звучание бренда на русском языке со стороны концерна недоизучено.

Есть риск репутационных потерь, считает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак:

— Если они подали уже патентную заявку, то, скорее всего, уже делали анализ, потому что взять и что-то наименовать — это либо ошибка менеджеров, либо они посчитали это нормальным. Вопрос в том, попросят ли их потом переименоваться, если вдруг расценят это как оскорбительное или еще как-то, такое может быть, вдруг они, правда, не смотрели на значение их нового бренда и звучание с точки зрения русского языка, что вполне тоже возможно, если это делало представительство не российской компании, а зарубежной, и это делал персонал зарубежный, для которого, может быть, это, наоборот, звучит премиально.

— Можно предположить, что они пытались хайпануть или что-то в этом роде?

— На LG не похоже, это бренд с историей, бренд старый, которому в таком формате непозволительно себе делать такие истории, когда у «Кока-колы» как раз были проблемы с неймингом, знаменитая история, когда они в какой-то латинской стране или еще где-то выпустили новую упавковку со своими напитками, это тоже звучало как матерное слово в переводе на местный язык, для них это было репутационным ударом, а не плюсом. Для таких крупных компаний так делать нельзя.

По материалам www.bfm.ru

 
 
 
© 2024 "Васильева и Партнеры"

Тел/факс: +7(8692) 54-26-59
E-mail: attorney71@yandex.ru

[Mailto webmaster]

 

 

© 2024 «"Васильева и Партнеры"»®

патент на изобретение , патент на полезную модель , изобретение , полезная модель , патент на проышленный образец , патент на дизайн изделия , промышленный образец, торговая марка , товарный знак , защита торговой марка, регистрация торговой марки , франшиза , франчайзинг , авторское право , регистрация авторского права , авторский договор , интеллектуальная собственность