Статьи
Упех торговой марки
Залогом успешной «деятельности» торговой марки, приносящей коммерческий успех ее владельцу, являются как минимум три фактора:
1. Она должна быть легко запоминаемой и вызывать хорошие ассоциации с товаром, которые она маркирует или предоставляемой услугой (это задача создателя торговой марки).
2. Владелец торговой марки должен умело ее использовать в маркетинговой деятельности, в частности, при осуществлении рекламной кампании.
3. И немаловажный фактор: торговая марка должна быть надлежащим образом защищена (т.е. зарегистрирована).
К сожалению, производители товаров и предоставители услуг не всегда обращаются к помощи профессиональных патентных консультантов, разрабатывая товарный знак. Более того, разработав его, производители до подачи заявки на регистрацию торговой марки начинают его использовать, что не всегда оправдано. Специалисты нашего Агентства рассмотрят эскиз (логотип) Вашей торговой марки до ее использования и произведут оценку ее способности выполнять рекламную функцию. Также, у нас Вы можете получить все необходимые рекомендации по вопросу о целесообразности регистрации торговой марки на основе проведенного предварительного поиска.
|