Васильева и Партнеры - Бюро патентных поверенных
 +7 (8692) 54-26-59
+7 978 787 33 38

 

   
Торговые марки
Зарегистрированные нами ТМ

Все имущественные права на знаки принадлежат их законным владельцам. Перечень не полный!

  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки

Статьи

BURN И SPEYBURN: отсутствие смешения...

12.01.2019

Верховный Суд РФ, отказав в передаче кассационной жалобы, поставил точку в споре между производителем энергетического напитка BURN (Energy Beverages, США) и производителем виски SPEYBURN (Inver House Distillers, Великобритания).

Заявитель Energy Beverages в октябре 2016 года обратился в Роспатент, выступив против предоставления правовой охраны товарному знаку SPEYBURN, полагая наличие сходства до степени смешения. В удовлетворении возражения было отказано 26.12.2018 г. В ходе дальнейшего обжалования в 2018 году СИП и Президиум СИП не нашли оснований для отмены указанного решения Роспатента.

Выводы перечисленных выше инстанций об отсутствии оснований для удовлетворения заявлений и жалоб основывались на следующем:
1) отсутствует семантическое сходство между словесными обозначениями BURN и SPEYBURN, что подтверждается результатами соц.опроса (более 80% опрошенных заявили, что данные слова различны, в том числе и по смыслу). Звуковое и графическое сходство также отсутствует.
2) использование в словесном сочетании BURN дополнительных словесных конструкций («освежающий заряд», «зарядись энергией» и т.д.) усиливают семантическое, звуковое и визуальное несходство.
3) маркированные словесным обозначением BURN товары (энергетики) не могут быть признаны однородными с товарами, маркированными SPEYBURN, так как имеют разную видовую принадлежность, а также различаются по назначению, составу потребителей и условиям реализации.
4) товарный знак SPEYBURN используется производителем виски с 1897 года, на территорию РФ поставляется с 2000 года, в текущем периоде реализуется более чем в 50 государствах.

Сделав вывод о невозможности смешения указанных товарных знаков, суды различных уровней оставили решение Роспатента от 26.12.2016 г. в силе.

По материалам http://rupto.ru

 
 
 
© 2024 "Васильева и Партнеры"

Тел/факс: +7(8692) 54-26-59
E-mail: attorney71@yandex.ru

[Mailto webmaster]

 

 

© 2024 «"Васильева и Партнеры"»®

патент на изобретение , патент на полезную модель , изобретение , полезная модель , патент на проышленный образец , патент на дизайн изделия , промышленный образец, торговая марка , товарный знак , защита торговой марка, регистрация торговой марки , франшиза , франчайзинг , авторское право , регистрация авторского права , авторский договор , интеллектуальная собственность