Васильева и Партнеры - Бюро патентных поверенных
 +7 (8692) 54-26-59
+7 978 787 33 38
 

 

   
Торговые марки
Зарегистрированные нами ТМ

Все имущественные права на знаки принадлежат их законным владельцам. Перечень не полный!

  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки

Статьи

«АЛТАЙСКАЯ БУРЕНКА» НЕ ВВОДИТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

08.08.2020

Словесный товарный знак «АЛТАЙСКАЯ БУРЕНКА» по свидетельству Российской Федерации № 654717 с датой приоритета от 01.08.2017 зарегистрирован на имя общества «Русский Холодъ» в отношении товаров 30 класса Международной классификации товаров и услуг. Общество «Алтайская Буренка» обратилось в Роспатент с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку, мотивированным его несоответствием требованиям пунктов 3 и 6 статьи 1483 Гражданского кодекса Российской Федерации. Решением Роспатента от 27.05.2019 в удовлетворении возражения отказано, правовая охрана товарного знака оставлена в силе.

Не согласившись с указанным решением, ООО «Алтайская Буренка» обратилось в суд. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявления. Президиум Суда по интеллектуальным правам поддержал выводы суда, указав, что сам по себе факт использования обозначения до даты подачи заявки на товарный знак не свидетельствует о возможности введения потребителя в заблуждение в отношении производителя товара, поскольку в данном случае заявителю следовало представить доказательства, подтверждающие возникновение (и сохранение) у потребителей стойкой ассоциативной связи между самим товаром, маркированным соответствующим обозначением, и его предшествующим производителем, тогда как в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что до даты приоритета оспариваемого товарного знака потребители ассоциировали обозначение «Алтайская буренка» именно с продукцией заявителя; обозначение «Алтайская буренка» обладает слабой различительной способностью по отношению к товарам 29, 30 классов МКТУ; сравниваемые товары не обладают той однородностью, которая могла бы позволить признать вероятность смешения товарных знаков.

Суд кассационной инстанции оставил жалобу заявителя без удовлетворения. Верховный суд Российской Федерации отказал обществу с ограниченной ответственностью «Алтайская Буренка» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам.

Результаты заключения Лаборатории социологической экспертизы свидетельствуют о том, что большинству опрошенных респондентов до даты приоритета оспариваемого товарного знака не были знакомы ни производитель молочных продуктов, ни изготовитель мороженого и льда пищевого, маркируемых обозначением «Алтайская буренка», что свидетельствует об отсутствии возникновения каких-либо не соответствующих действительности ассоциаций у потребителей и введении их в заблуждение относительно производителя либо товара.

По материалам socexpertiza.ru

 
 
 
© 2020 "Васильева и Партнеры"

Тел/факс: +7(8692) 54-26-59
E-mail: attorney71@yandex.ru

[Mailto webmaster]

 

 

© 2020 «"Васильева и Партнеры"»®

патент на изобретение , патент на полезную модель , изобретение , полезная модель , патент на проышленный образец , патент на дизайн изделия , промышленный образец, торговая марка , товарный знак , защита торговой марка, регистрация торговой марки , франшиза , франчайзинг , авторское право , регистрация авторского права , авторский договор , интеллектуальная собственность