Васильева и Партнеры - Бюро патентных поверенных
 +7 (8692) 54-26-59
+7 978 787 33 38

 

   
Торговые марки
Зарегистрированные нами ТМ

Все имущественные права на знаки принадлежат их законным владельцам. Перечень не полный!

  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки

Статьи

Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом

(24.07.2022)

ТОП-15 товаров и продуктов, которыми гордятся россияне, составил сервис Работа.ру.

Две трети россиян знают, какими товарами и продуктами славится регион, в котором они проживают. Назвать местные бренды смогли 66 процентов респондентов. А 34 процента затруднились с ответом.

Самым популярным региональным брендом в России оказался тульский пряник — его знают 57 процентов опрошенных. Еще 37 процентов вспомнили оренбургский платок, а 35 процентов — адыгейский сыр.

Также россияне вспомнили амурского тигра, астраханский арбуз, вологодское масло, башкирский мед, калининградский янтарь, хохломскую роспись, камчатского краба, алтайский мед, гжельскую роспись, татарский чак-чак, уральские самоцветы и краснодарский чай.

Как показал опрос, 39 процентов россиян покупают и используют бренды родного края, а 10 процентов — испытывают гордость, но предпочитают другие бренды.

Массовая регистрация региональных брендов в России началась в 2017 году, после того как председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко возмутилась, что такие знаменитые и продаваемые во всем мире вещи, как кубачинское серебро, палехские шкатулки и дымковские игрушки, до сих пор не зарегистрированы. «Весь мир их знает, почему нет наименования, нет зарегистрированных брендов?» — сказала спикер.

С

огласно данным Роспатента, в июне этого года зарегистрировали шадринский пряник и адыгейскую соль, а ранее, в мае, бахметьевский хрусталь и осетинскую костюмную куклу. Таким образом, список региональных брендов достиг 288 позиций.

Чтобы облегчить их регистрацию, в Гражданский кодекс ввели новый объект интеллектуальной собственности — «географическое указание». Такой закон начал действовать 27 июля 2020 года.

По материалам rospatent.gov.ru

 
 
 
© 2022 "Васильева и Партнеры"

Тел/факс: +7(8692) 54-26-59
E-mail: attorney71@yandex.ru

[Mailto webmaster]

 

 

© 2022 «"Васильева и Партнеры"»®

патент на изобретение , патент на полезную модель , изобретение , полезная модель , патент на проышленный образец , патент на дизайн изделия , промышленный образец, торговая марка , товарный знак , защита торговой марка, регистрация торговой марки , франшиза , франчайзинг , авторское право , регистрация авторского права , авторский договор , интеллектуальная собственность