Васильева и Партнеры - Бюро патентных поверенных
 +7 (8692) 54-26-59
+7 978 787 33 38

 

   
Торговые марки
Зарегистрированные нами ТМ

Все имущественные права на знаки принадлежат их законным владельцам. Перечень не полный!

  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки

Статьи

Повторный отказ Wildberries

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала ООО «Вайлдберриз» в регистрации товарного знака, представляющего собой оригинальную комбинацию (сложное изображение фиолетового цвета в его градациях), говорится в материалах ведомства.

Ранее компания ООО «Вайлдберриз» (Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров) подало в Роспатент заявку на регистрацию в качестве товарного знака обозначения в цветовом сочетании: «фуксия, пурпурный, фиолетовый». Однако Роспатент 24 ноября 2021 года отказал в регистрации этого знака в отношении всех услуг 35-го (предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг, а именно услуги интернет-магазина) и 39-го (доставка товаров) классов МКТУ. Компания обжаловала это решение в патентной палате.

По мнению Роспатента, представленные материалы не подтверждают приобретенную различительную способность заявленного обозначения. В частности, «дополнительные материалы носят информационный характер относительно заявителя, нежели об услугах, маркированных заявленным обозначением». Кроме того, в большинстве представленных материалах обозначение представлено не в том виде, как оно заявлено на регистрацию в качестве товарного знака, а в комбинации со словом «Wildberries», то есть в отношении другого обозначения, отметило ведомство.

«Цвет, как правило, не воспринимается потребителями в качестве указания на источник происхождения товара. Обратное должно быть доказано представленными в дело материалами. Вместе с тем заявителем не доказано, что заявленный на регистрацию в качестве товарного знака фиолетовый цвет воспринимается потребителями в качестве средства индивидуализации услуг заявителя», - считает Роспатент.

В данном случае при анализе охраноспособности заявленного обозначения следует принимать во внимание то, что регистрация цвета на имя одного лица ведет к монополизации прав на этот цвет в соответствующем сегменте рынка, в то время как количество цветов является ограниченным. Следовательно, в ряде случаев регистрация цвета в качестве товарного знака одного лица невозможна даже при доказанности длительного и интенсивного использования его заявителем. Например, фиолетовый цвет используется интернет-магазинами «tiu.ru», «famil.ru», «sbermegamarket.ru», «techport.ru», «allithave.ru», что говорит о распространенности фиолетового цвета в рассматриваемом сегменте рынка.

ООО «Вайлдберриз» считает, что заявленное обозначение представляет собой оригинальную комбинацию (сложное изображение фиолетового цвета в его градациях, начинающееся с цвета фукси, переходящего в пурпурный и темно-фиолетовый), обладающую различительной способностью. Заявленная цветовая комбинация («градиент») является оригинальной, не используется третьими лицами для индивидуализации услуг интернет-магазинов и доставки товаров.

Компания указала, что все представленные экспертизе доказательства относятся к заявленному обозначению, непосредственно доказывают приобретение этим обозначением различительной способности в отношении части услуг 35-го и 39-го классов МКТУ.

«

Финансовые показатели заявителя, рейтинги, публикации, статистика и т.п. – это доказательства интенсивности деятельности заявителя по предоставлению услуг интернет-магазина и сопутствующих услуг по доставке товаров, маркируемых (оформляемых) заявленным «градиентом», а равно доказательства интенсивности использования обозначения», - считает компания «Вайлдберриз».

По материалам rapsinews.ru

 
 
 
© 2022 "Васильева и Партнеры"

Тел/факс: +7(8692) 54-26-59
E-mail: attorney71@yandex.ru

[Mailto webmaster]

 

 

© 2022 «"Васильева и Партнеры"»®

патент на изобретение , патент на полезную модель , изобретение , полезная модель , патент на проышленный образец , патент на дизайн изделия , промышленный образец, торговая марка , товарный знак , защита торговой марка, регистрация торговой марки , франшиза , франчайзинг , авторское право , регистрация авторского права , авторский договор , интеллектуальная собственность