Васильева и Партнеры - Бюро патентных поверенных
 +7 (8692) 54-26-59
+7 978 787 33 38

 

   
Торговые марки
Зарегистрированные нами ТМ

Все имущественные права на знаки принадлежат их законным владельцам. Перечень не полный!

  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки

Статьи

О запрете иностранного языка в рекламе

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 дек — РАПСИ.

В России могут запретить использовать в рекламе любые алфавиты не на основе кириллицы, исключения составят только названия зарегистрированных брендов, соответствующий законопроект внесен в четверг на рассмотрение в Госдуму.

Авторами инициативы стали сенаторы из Крыма Сергей Цеков и Ольга Ковитиди.

«Предлагается внести изменения в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-Ф3 «О рекламе» с целью установления запрета на использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы, за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию», - говорится в пояснительной записке.

Разработчики законопроекта отмечают, что русский язык подлежит обязательному использованию в рекламе, согласно закону «О государственном языке в РФ», но сейчас в рекламе преобладают иноязычные элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского слова искажается.

«Принадлежность к обществу и культуре определяется, в первую очередь, языком и письменностью. Через графику текста человек осознает, к какой культуре он относится, шрифт становится «стержнем» культурного кода. Внешний вид текста оказывается связанным с его содержанием. Кириллическая письменность - это основа нашего культурного кода, которая даёт возможность сохранить самобытность в условиях активного продвижения мировой массовой культуры», - гласит пояснительная записка.

Защита кириллицы, отмечают авторы инициативы, важна для сохранения целостности российского государства. Зрительное опознавание знаков привычного кириллического алфавита играет объединяющую роль в социуме. Результат воздействия рекламы на общество, по мнению разработчиков поправок, не ограничивается регулированием потребительского поведения людей. Реклама способна оказать культурное и социальное воздействие на потребителя и на общество.

По материалам rapsinews.ru

 
 
 
© 2024 "Васильева и Партнеры"

Тел/факс: +7(8692) 54-26-59
E-mail: attorney71@yandex.ru

[Mailto webmaster]

 

 

© 2024 «"Васильева и Партнеры"»®

патент на изобретение , патент на полезную модель , изобретение , полезная модель , патент на проышленный образец , патент на дизайн изделия , промышленный образец, торговая марка , товарный знак , защита торговой марка, регистрация торговой марки , франшиза , франчайзинг , авторское право , регистрация авторского права , авторский договор , интеллектуальная собственность