Статьи
«Русская водка» получила новый дизайн
(07.04.2022)
В начале апреля исполнилось 55 лет знаменитому бренду водки – «Русская водка». В честь юбилея производители этого напитка представили его в новом дизайне упаковки.
Новый дизайн водки выглядит более элегантным, стильным и премиальным, что в конечном итоге влияет на цену самого товара. В состав этикетки теперь включены не только ключевые награды, которыми в разные годы на российских и международных отраслевых конкурсах была отмечена водка «Русская», но и Российский Знак качества.
Интересно отметить, что помимо действующего свидетельства на товарный знак «Русская водка», у правообладателей также имеются свидетельства на десятки других известных спиртных напитков и не только, начиная с Столичной водки, заканчивая Советским шампанским.
Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» - созданное распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. предприятие, являющееся правообладателем более 140 товарных знаков на алкогольную, спиртосодержащую и пищевую продукцию («Stolichnaya vodka», «Moskovskaya vodka», «Русская водка», «Советское шампанское» и др).
В дополнение к обновленной этикетке «Русская» получила новый формат бутылки, которая снабжена гравировкой, указывающей год создания бренда – 1967.
Мы также писали про долголетнее разбирательство «Союзплодоимпорт» и группы компаний SPI за марку «Stolichnaya» по всему миру.
Надеемся, что в ближайшее время правообладатели зарегистрируют дизайн новой этикетки, чтобы предотвратить распространение контрафактного товара.
По материалам rospatent.gov.ru
|